Услуга "Предоставление справки о количестве зарегистрированных граждан в одном жилом помещении и технических характеристиках помещения"

ШАГ 2. Ознакомьтесь с информацией по услуге

Наиболее частые цели получения справки:
- оформления сделки по продаже квартиры;
- приватизации квартиры;
- приобретения квартиры через ипотеку;
- предъявления: в «Жилсоцинвест» (при оформлении ипотеки);
- в Департамент имущественных отношений;
- в Департамент жилищных отношений (при оформлении договора социального найма);
- в банк;
- в Отдел попечительства и опеки.

Ответственный орган:

МКУ «Департамент жилищных отношений» городского округа «город Якутск»

Получатели услуги:

Физические лица

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Бесплатно

Срок оказания услуги:

1 рабочий день
К регламентному сроку прибавляется срок в 3 (три) рабочих дня на обработку документов МФЦ.

Результат оказания услуги:

Справка о количестве зарегистрированных граждан в одном жилом помещении и технических характеристиках помещения

Необходимые документы:

Договор (купли-продажи, приватизации) со штампом БТИ или договор передачи в собственность

Если сделка по приобретению жилого помещения в собственность была совершена до декабря 1998 года и нет свидетельства о государственной регистрации права собственности

Документы, удостоверяющие личность всех лиц, зарегистрированных по указанному адресу (паспорт, свидетельство о рождении)

Если файлов отсканированных документов несколько, для загрузки на сайт их необходимо заархивировать в один файл формата rar или zip.
Копии страниц паспорта со сведениями о личности гражданина и о регистрационном учете по месту жительства.

Документы, удостоверяющие личность всех собственников жилого помещения

В случае если помещение находится в общей совместной или долевой собственности.
Если файлов отсканированных документов несколько, для загрузки на сайт их необходимо заархивировать в один файл формата rar или zip.

Домовая книга

Если помещение является частным домом

Заявление на МФЦ

Форма заполняется на сайте, распечатывается и прикладывается к основному пакету документов в отсканированном виде

Заявление о выдаче справки о количестве зарегистрированных граждан в одном жилом помещении и технических характеристиках помещения

Ордер или договор социального найма

Если жилое помещение находится в муниципальной собственности.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.7 ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документ может быть представлен по желанию заявителя.

Паспорт заявителя (2-3 стр)

Страницы с фотографией и отметкой о регистрации обязательны

Свидетельство о государственной регистрации права собственности

Если помещение в собственности.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.7 ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документ может быть представлен по желанию заявителя.

Оформить услугу