Правила предоставления электронных услуг

  1. Заявление о предоставлении услуги подается от имени получателя услуги. Заявления по доверенности не принимаются.

  2. Необходимые для формирования заявления и доверенности на МФЦ поля заполнять внимательно. Исправления после перехода на каждый последующий шаг недопустимы.

  3. В случае допущения ошибки(ок) при заполнении полей, необходимо повторно зайти а раздел «Электронные услуги» и завести услугу.

  4. В случае если услуга выбрана неверно, необходимо вернуться в раздел «Электронные услуги» и выбрать верную услугу.

  5. В случае если в требованиях по перечню услуг указано, что документ предоставляется по желанию заявителя, то этот документ загружать не обязательно.

  6. Заявление о предоставлении услуги органа власти, являющегося ответственным за предоставление услуги, предварительно скачивается на рабочий компьютер заявителя, распечатывается, заполняется и загружается на сервер МФЦ с полным пакетом документов.

    • Заявления подлежат заполнению с обязательным проставлением личной подписи заявителя и сканированию. Документ должен быть загружен в форматах jpg, pdf, doc, docx, rar, zip.

  7. Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированных оригиналов) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.

  8. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.

  9. В случае возникновения проблем при формировании обращения можно связаться с консультантом по адресу e-uslugi@mfcsakha.ru. В тексте письма необходимо указать последовательность действий заявителя и описание проблемы.

  10. В случае невозможности отправки ответа по причине некорректно указанной заявителем контактной информации за неполучение заявителем результата по электронной услуге МФЦ ответственности не несет.