Правила предоставления электронных услуг
- Заявление о предоставлении услуги подается от имени получателя услуги. Заявления по доверенности не принимаются.
- Необходимые для формирования заявления и доверенности на МФЦ поля заполнять внимательно. Исправления после перехода на каждый последующий шаг недопустимы.
- В случае допущения ошибки(ок) при заполнении полей, необходимо повторно зайти а раздел «Электронные услуги» и завести услугу.
- В случае если услуга выбрана неверно, необходимо вернуться в раздел «Электронные услуги» и выбрать верную услугу.
- В случае если в требованиях по перечню услуг указано, что документ предоставляется по желанию заявителя, то этот документ загружать не обязательно.
- Заявление о предоставлении услуги органа власти, являющегося ответственным за предоставление услуги,
предварительно скачивается на рабочий компьютер заявителя, распечатывается, заполняется и загружается на
сервер МФЦ с полным пакетом документов.
- Заявления подлежат заполнению с обязательным проставлением личной подписи заявителя и сканированию. Документ должен быть загружен в форматах jpg, pdf, doc, docx, rar, zip.
- Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированных оригиналов) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip.
- Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.
- В случае возникновения проблем при формировании обращения можно связаться с консультантом по адресу e-uslugi@mfcsakha.ru. В тексте письма необходимо указать последовательность действий заявителя и описание проблемы.
- В случае невозможности отправки ответа по причине некорректно указанной заявителем контактной информации за неполучение заявителем результата по электронной услуге МФЦ ответственности не несет.