Общее описание предоставления платных юридических услуг через сайт Центра «Мои Документы»

На базе центра «Мои документы» физическим и юридическим лицам/индивидуальным предпринимателям предоставляются платные юридические услуги через сайт Центра. Получить услуги возможно с помощью сервиса электронных услуг, на возмездной основе.

Стоимость и виды услуг:

Наименование услуги Стоимость для физических лиц с учетом НДС, руб. Стоимость для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с учетом НДС, руб.
Письменная консультация 900 1100
Составление договора, связанного с недвижимостью (купля -продажа, дарение, мена, аренда (найм), переуступка права аренды земельного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности) 1600 1900
Составление проектов сделок с транспортными средствами (купля-продажа, дарение, мена, аренда) 1600 1600
Составление договора с привлечением материнского капитала 1700 -
Составление проекта искового заявления* 1700** 2500**
Составление жалобы* 700** 1000**
Составление претензии* 400** 500**
* Указанные услуги могут быть предоставлены только после предоставления письменной консультации и при наличии правовых оснований.
** Цены указаны за вычетом стоимости Письменной консультации.

Срок предоставления услуги 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Правила предоставления платных юридических услуг через сайт Центра «Мои документ»

  1. Заявление о предоставлении услуги подается получателем услуги.
  2. Будьте внимательны при заполнении полей, обязательных к заполнению (выделены знаком «*»). Введенные данные будут использованы для обратной связи, а также при формировании заявления на предоставление платных юридических услуг через сайт Центра «Мои Документы».
  3. В случае неверно выбранной услуги необходимо повторно зайти в раздел «Платные юридические услуги» сайта Центра «Мои Документы».
  4. Оплата производится в любой банковской организации по реквизитам, указанным в квитанции лично либо путем онлайн-перевода также по реквизитам.
  5. В случае оплаты лично в банковской организации квитанция на оплату за предоставление электронной платной юридической услуги предварительно загружаются заявителем на рабочий компьютер, затем в квитанции указывается ФИО плательщика, адрес и дата оплаты. После заполнения данных, необходимо распечатать квитанцию на оплату.
  6. Квитанция об оплате, в случае оплаты лично в банковской организации, подлежит сканированию либо фотографированию с загрузкой в форматах jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Далее - загружается на сервис при регистрации электронного обращения на получение электронной платной юридической услуги.
    В случае оплаты онлайн-переводом, необходимо загрузить электронную квитанцию.
  7. Суть вопроса, обращения следует описать максимально подробно и с точным разъяснением вопроса.
  8. Все дополнительные документы необходимые для предоставления платной юридической услуги принимаются от заявителя в электронном виде (сканирование или фотографирование в форматах jpg, doc, docx, pdf, rar, zip).
  9. Предоставление платной юридической услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов.
  10. В случае возникновения проблем при формировании обращения можно связаться со специалистом по адресу Jurist01@mfcsakha.ru с указанием последовательности действий заявителя и описания проблемы заявителя.
  11. В случае невозможности отправки ответа по причине некорректно указанной заявителем контактной информации, Центр «Мои Документы» не несет ответственности за неполучение заявителем результата платных юридических услуг, поскольку услуга предоставляется в электронном виде.

Выбор услуги

Перечень платных юридических услуг, предоставляемых через сайт Центра «Мои Документы» в электронном виде:

  1. Письменная консультация
  2. Составление сделки с недвижимостью и транспортом